КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ПРЕДПРИЯТИЙ
443069 г. Самара, ул.Авроры, 110 офис 24 тел./факс (846) 279-48-26 (многоканальный)
Главная страница
О компании
Программы 1С
1С:Предприятие 8
Прайс-лист на 1С:Предприятие 8
Услуги по внедрению 1С
Сопровождение 1С (ИТС)
Координаты
Наши клиенты


  Другие сайты

Главная страница  /  Программы 1С  /  Предприятие 8  /  Управление торговлей 8.0  /  

ПРОГРАММЫ 1С


1С:Предприятие 8 Управление торговлей


Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» является тиражным решением, позволяющим в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Ключевым направлением развития нового решения является реализация мощной функциональности, предназначенной для анализа, планирования и управления эффективностью торговой деятельности:

  • управление продажами;
    • Планирование продаж
    • План-фактный анализ
    • Управление заказами покупателей
    • Схемы продажи товаров

      Предусмотрены различные схемы выполнения заказа покупателя:

      • Отгрузка товара из свободного складского остатка;
      • Предварительное резервирование товара на складе с последующей отгрузкой
      • Размещение заказа покупателя в ранее оформленных заказах поставщиков (товар будет автоматически зарезервирован под данный заказ покупателя в момент поступления товара от поставщика)
      • «Работа под заказ», то есть оформление заказа товара поставщику под конкретный заказ покупателя.
  • управление поставками;
    • Оформление заказов поставщиков на основании заказов покупателей
    • Контроль оплаты и выполнения заказов
    • Мониторинг цен поставщиков
  • управление складскими запасами;
    • Учет товаров на складах
    • Заказы подразделенй
    • Учет накладных расходов- Эти расходы могут быть отнесены на себестоимость товаров. В зависимости от характера накладных расходов их распределение по товарным позициям может производиться пропорционально стоимости поступивших товаров, их весу или количеству.
  • управление заказами;
  • управление взаимоотношениями с контрагентами;
    • Контакты
    • ABC- анализ
    • XYZ- анализ
  • Контроль и оценка работы менеджеров
    • Календарь пользователя
    • Текущие сделки

      В конфигурации предусмотрена оценка работы менеджеров по совокупности различных показателей:

      • по полноте заполнения базы данных контактной информацией;
      • по количеству контактов с покупателями;
      • по анализу изменения стадий взаимоотношения с покупателями;
      • по анализу количества потерянных покупателей по отношению к общему количеству клиентов (коэффициент удержания покупателей);
      • по количеству выполненных заказов покупателей;
      • по сумме продажи, сумме полученной выручки, сумме оплаты.
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Отчеты



Стоимостная оценка складов

Отчет предназначен для анализа потенциального объема продаж в стоимостном выражении и для оценки корректности формирования отпускных цен. При оценке корректности отпускных цен анализируется себестоимость товаров и наценка (абсолютная и в процентах) для каждого вида отпускных цен, а также указывается процент рентабельности возможных продаж. Отрицательная наценка выделяется скобками и красным цветом.


АВС-анализ товаров

С помощью ABC-анализа товаров можно оценить привлекательность каждого товара. В качестве меры привлекательности могут выступать такие характеристики, как сумма отгруженных товаров по ценам отгрузки, величина и процент прибыли, вычисленной исходя из суммы отгрузки и себестоимости на дату отгрузки.


XYZ-анализ товаров

С помощью XYZ - анализа товаров можно оценить стабильность продажи каждого товара. Анализ может производиться по следующим параметрам: сумма прибыли компании, сумма выручки компании (по отгрузке), количество продаж , количество проданных товаров, интервал между расходными документами. Для каждого параметра пользователь может задать свой коэффициент вариации в настройках отчета.


Сравнительный анализ цен

Отчет предназначен для сравнительного анализа цен на товары у различных контрагентов, включая собственные цены компании. Отчет формируется в виде кросс–таблицы, заголовками строк которой являются номенклатурные позиции, а заголовками столбцов–контрагенты, для которых зарегистрированы цены на товары.


Анализ заказов

Отчет предназначен для анализа состояния незавершенных заказов покупателей на определенный момент времени. В отчете показывается состояние отгрузки и оплаты по заказам. Для анализа заказов выводятся следующие показатели:

  • оплачено по заказу: сумма запланированной оплаты, предоплата, осталось оплатить;
  • отгружено по заказу: запланировано по заказу, осталось отгрузить (со склада или после получения товаров по заказам поставщиков), осталось обеспечить (заказать у поставщиков).

Анализ оборачиваемости товаров

Отчет предназначен для анализа среднего срока задержки товаров на складе. В отчете выводится следующие показатели:

  • средний остаток за период;
  • расход за период;
  • коэффициент оборачиваемости;
  • средний срок хранения (в днях);
  • отгружено по заказу: запланировано по заказу, осталось отгрузить (со склада или после получения товаров по заказам поставщиков), осталось обеспечить (заказать у поставщиков).


Коэффициент оборачиваемости определяется как отношение количественного расхода товара за период (за минусом возвратов поставщикам и возвратов от покупателей) к средней величине остатков за период. Средняя величина остатков вычисляется как сумма остатков на каждую контрольную точку, деленная на количество контрольных точек. Количество контрольных точек для расчета среднего значения за указанный период выбирается пользователем и может быть определена как день, неделя, месяц, квартал, год. Средний срок хранения в днях будет рассчитываться как отношение количества дней в интервале отчета к коэффициенту оборачиваемости.



Структура оборотных средств

Отчет предназначен для построения структуры оборотных средств и краткосрочных источников финансирования. За указанный в отчете период анализируются денежные средства компании, дебиторская и кредиторская задолженность контрагентов и подотчетных лиц, а также остатки товаров по себестоимости в валюте управленческого учета. На основе этого анализа рассчитываются следующие показатели:

  • коэффициент абсолютной ликвидности;
  • коэффициент срочной ликвидности;
  • коэффициент текущей ликвидности;
  • чистые оборотные активы;
  • обеспеченность собственным оборотным капиталом;
  • коэффициент маневренности собственного оборотного капитала;
  • доля труднореализуемых активов в общей величине оборотных активов;
  • соотношение труднореализуемых и легкореализуемых активов.

В отчете можно провести сравнительный анализ коэффициентов по различным периодам, задаваемым пользователем. Можно вывести отчет за период с детализацией по дням, неделям, месяцам или сравнить данные в отчете с данными за прошлые годы.




 

 
Copyright © 2008 ИТЦ « РОСИНФО »
Телефон : (846) 279-48-26 (многоканальный)
E-mail : rosinfo63@mail.ru